Рейтинг@Mail.ru г. Ростов-на-Дону
ул.Таганрогская, 126/2
(863) 273-49-43
(863) 261-41-58
Ростов-на-Дону
Заказ он-лайн
описания
прайсы
фото
Услуги
Реклама на транспорте
реклама на бортах и внутрисалонная реклама в общественном транспорте в городах Ростов-на-Дону, Новочеркасск, Краснодар, Волгоград, Воронеж, Белгород, Липецк, оформление корпоративного транспорта
Наружная реклама
вывески, неон, стелы, консоли, световые короба, указатели и многое другое
Фасады из композитных материалов
оформление композитными материалами фасадов зданий, АЗС
Реклама в СМИ
реклама в газетах, журналах, на радио и телевидении, на видеоэкранах
Широкоформатная печать
 
Реклама из первых рук
Заказывайте рекламу без посредников!

Новости

Вакансия
Рекламно-производственной компании "АРТ-Лайн" требуется менеджер по рекламе

Компания АРТ-Лайн - это:

Опыт
компания работает на рынке рекламы с 2000 года
Реклама без посредников
компания выполняет весь комплекс работ от разработки макетов до размещения и мониторинга
Документация
мы обеспечиваем получение необходимой разрешительной документации
Мониторинг
на протяжении всей рекламной кампании осуществляется мониторинг и гарантийное обслуживание
Скидки для агентств
система скидок для рекламных агентств

РПК «АРТ – Лайн» предлагает сотрудничество в сфере продвижения Вашего бренда на рынке:

  • Разработка и проведение РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.
  • Разработка МЕДИЙНОЙ СТРАТЕГИИ:
    Газеты, журналы, специализированные издания Строчная реклама, имиджевые макеты, информационные / PR материалы.
    Радио Имиджевые аудиоролики, спонсорские пакеты, информационные / PR материалы.
    Телевидение «Бегущая» строка, статичная/динамическая видеозаставка, имиджевые видеоролики, прокат фильма.
    Видеоэкраны Видеозаставка, прокат видеоролика
  • Рассылка рекламных материалов с учетом целевой аудитории бренда.
  • Подготовка, проведение пресс-конференций и освещение в СМИ.
  • Разработка и изготовление рекламных материалов.

 

Осуществляем рекламное сопровождение Юридических лиц в границах ЮФО:
Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Сочи, М4

ПРИНЦИПЫ

Принципы, которыми руководствуется компания при подготовке медиа стратегии, плана рекламной кампании:

  • Профессионализм
  • Коллективный подход к творчеству
  • Достоверность
  • Добросовестность
  • Согласованность
  • Своевременность

ПОДХОД

Вопросы на которые мы получаем ответы, прежде чем приступить к подготовке плана рекламной кампании:

для кого?
кто целевая аудитория продукта или услуг предлагаемых партнером
что?
какие ресурсы образованные партнером соответствуют сегодняшним ценностям определенной аудитории
как?
каким информационным источникам в основном обращается определенная аудитория, какие информационные каналы с наибольшей вероятностью помогут нам довести наше сообщение к аудитории
как влияет сезонность на потребительскую активность?
как часто нам нужно напоминать о продуктах или услугах компании аудитории
какова активность конкурентов?
кто является конкурентом партнера, какие продукты они продают, кому они продают, как они информируют потребителей

ПРЕИМУЩЕСТВА

Централизация управления позволит вам сосредоточиться на профильных вопросах. Вопросы связанные с продвижением продукта или услуги вашей организации в надежных руках:

Один контрагент:

  • документооборот
  • логистика материалов
  • финансовое управление
  • отчетность
  • суммированная скидка

ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ РК

Определение цели РК / аудитория Разработка креативной концепции Подготовка медиа стратегии
Производство рекламно информационных сообщений Реализация РК
Логистика РИМ
Контроль исполнения
Оценка эффективности
Рейтинг@Mail.ru
РПК "АРТ-Лайн",
344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская 126/2, тел. (863) 273-49-43, (863) 261-41-58